Рекламная стратегия Cheetos состоит в усилении взаимоотношений между брэндом, главным героем и детьми. Поэтому Честер является ретранслятором всех инноваций, промоциональных активностей и новинок брэнда Cheetos.
Честер - как часть детского мира, вовлекает ребенка в жизнь брэнда. Рекламная стратегия основана на страсти Честера заполучить Cheetos (рекламный слоган "Честер любит Читос"). Честер как мультипликационный персонаж значительно ближе ребенку, поэтому коммуникация сообщений брэнда через Честера понятна и доступна ребенку.
Информация для жителей Санкт-Петербурга
Согласно Закону Российской Федерации, все граждане России обязаны по прибытии на территорию Санкт-Петербурга иметь постоянную регистрацию или сделать временную регистрацию по месту пребывания. Оформить ее вы можете на сайте Регистрационного Центра.