Разработка фирменного стиля компании, создание логотипов
Фирменный стиль — это визуально-информационная система, включающая логотип, шрифт, цвет, изображения и массу других элементов, с помощью которых компания создаёт свой образ. Эффективность рекламных вложений повышается многократно, если все рекламные материалы выполнены в едином стиле компании.
При разработке фирменного стиля компании учитывается область и специфика деятельности, сложившиеся цветовые стереотипы, и множество других незначительных, на первый взгляд, деталей, которые влияют на создание правильного образа компании.
Грамотно разработанный фирменный стиль способствует узнаваемости компании на рынке, формированию благоприятного имиджа и репутации, вызывает доверие партнеров.
Примеры работ:
Информация для жителей Санкт-Петербурга
Согласно Закону Российской Федерации, все граждане России обязаны по прибытии на территорию Санкт-Петербурга иметь постоянную регистрацию или сделать временную регистрацию по месту пребывания. Оформить ее вы можете на сайте Регистрационного Центра.