Одним из важных весомых камней в фундаменте бренда вашей компании может стать хороший слоган. Так вы можете исключительным образом выразить идентификацию бренда фирмы словами. Но в этом есть трудность – нужно вместить в одну фразу обширное послание клиенту. При этом у людей должно сформироваться положительное мнение о бренде (либо подтвердить существующее) и возникнуть желание воспользоваться услугами компании.
И вот, приходит время, когда вам необходимо продвинуть свой товар / услугу. Идеи, для вашей рекламной кампании, так и лезут со всех сторон. Или на этом фронте полный штиль, и в вашей голове также чисто, как на листке бумаги, перед вами.
В современной коммерции, каждая собака доверяет лишь бренду. Лишь проверенному, и, якобы, качественному имени. Следовательно, любой уважающий себя предприниматель должен уделить ОСОБОЕ внимание именно на постройку и раскрутку собственного бренда, бренда собственной корпорации.
В статье описана технология изготовления штампов и печатей в домашних условиях, рассказано про два самых простых способа самодельного изготовления клише. Подробно изложен весь процесс производства.
Реклама – это та сфера жизни, которая окружает нас везде и повсюду. Реклама – двигатель прогресса, не так ли? Простая реклама чего-то, поданная непонятно как, не принесет пользы. А вот грамотно продуманный рекламный плакат или ролик способен порадовать немалой выгодой. Именно поэтому, с целью привлечения большего числа покупателей изобретаются всяческие сувениры с крупной или же скромной рекламой чего-либо.
Визитка имеет давнюю родословную. Более двух с половиной тысяч лет назад в древнем Китае использовались подобия визитных карточек – специальные тонкие дощечки из бамбука или кости, на одну сторону которых тушью наносились иероглифы. Позднее основным материалом для древнекитайской «визитки» стал шёлк.